Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Московской области

Получение удостоверения инвалида ВОВ или удостоверения о праве на льготы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения инвалида ВОВ или удостоверения о праве на льготы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае принятия решения о выдаче удостоверения, специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги по выдаче соответствующих удостоверений, оформляет удостоверение инвалида Отечественной войны или другой вид удостоверения о праве на льготы. Делаются соответствующие записи в книгах учета удостоверений. Заявителю направляется уведомление о дате и месте выдачи удостоверения. В день выдачи заявитель расписывается в соответствующем реквизите удостоверения, проставляется дата выдачи, все записи скрепляются печатью территориального структурного подразделения Министерства. Кроме того заявитель расписывается в книге учета удостоверений о получении удостоверения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность представителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы
  • Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя на обработку персональных данных
  • Заявление на выдачу удостоверения
  • Личная фотография
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Срок предоставления

Срок
предоставления государственной услуги – не более 15 рабочих дней со дня
представления заявителем заявления с документами, указанными в пункте 9 Административного регламента.

Решение о предоставлении или об
отказе в предоставлении государственной услуги принимается
руководителем ТСП Министерства в течение 10 рабочих дней со дня
получения от заявителя документов, указанных в пункте 9 Административного регламента.
Максимальное время ожидания в
очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и
соответствующих документов не должно превышать 15 минут.
Максимальная
продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов,
составляет 15 минут.
Время ожидания в очереди на
прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15
минут.
Максимальное время ожидания в
очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 15
минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги составляет один рабочий день.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальное структурное подразделение Министерства (далее - ТСП) по месту жительства заявителя (его законных представителей) либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг соответствующего муниципального образования (далее - МФЦ) заявления с приложением необходимых документов (пункт 9 Административного регламента).
Документы могут быть представлены заявителем в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий с электронной цифровой подписью, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации. В пятидневный срок с момента направления заявления и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель должен представить в территориальное подразделение Министерства по месту жительства документы в подлинниках или копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Документы не соответствуют установленным требованиям
-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
-документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Утрата заявителем оснований для предоставления государственной услуги
Утрата
заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или)
законодательством Московской области оснований для предоставления
государственной услуги.
Установление
в судебном порядке факта отсутствия у заявителя оснований для предоставления
государственной услуги.
Получение информации о
том, что заявителем представлены недостоверные
сведения.

Смерть заявителя
Смерть заявителя, либо вступление в силу решения
суда об объявлении умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.