Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Поиск подходящей работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга предназначена для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства независимо от наличия у них места жительства или регистрации в Московской области, а также для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации независимо от осуществления ими деятельности на территории Московской области. Услуга позволяет гражданам получить предложения о работе и иных государственных услугах в сфере занятости, работодателям получить перечень кандидатур, состоящих в центре занятости на регистрационном учете и ищущих работу.
Содействие гражданам в поиске подходящей работы при личном обращении в Центр занятости впервые.
Предоставляются следующие документы:
Заявление по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту. По желанию Заявитель может приложить к Заявлению резюме, оформленное согласно Приложения 10а к настоящему Административному регламенту;
Документ, удостоверяющий личность.
В случае повторного обращения Заявителя в Центр занятостипредоставление заявления на оказание услуги не требуется.
Предоставляются следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.


Специалист Центра занятости информирует гражданина о:
1) положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
2) правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;
3) положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".









Содействие гражданам в поиске подходящей работы в при обращении через РПГУ.
Для получения Государственной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредствам ЕСИА, заполняет Заявление, с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Отправленное посредством РПГУ Заявление вместе с прикрепленными электронными образами документов, поступают в ВИС.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении Государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА)
  • Резюме

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Срок предоставления Государственной услуги при обращении посредством РПГУ
составляет не более 1 рабочего дня с даты регистрации Заявления в Центре
занятости.

Основание

Поступление Заявления (запроса)иных документов (информации)в Центр занятости, необходимых для предоставления Государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ.

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.


Предоставление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и / или распознать реквизиты документа.

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

Предоставлен неполный комплект документов

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
10.1.Предоставление Государственной услуги осуществляется на основании следующих обязательных документов:
10.1.1.при обращении впервые Заявителя, указанного в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента:
10.1.1.1.Заявление по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту. По желанию Заявитель может приложить к Заявлению резюме, оформленное согласно Приложения 10а к настоящему Административному регламенту.
10.1.1.2.Документ, удостоверяющий личность, согласно Приложению 13 к настоящему Административному регламенту.
10.1.1.3.При последующих обращениях Заявителя, указанного в пункте 2.1.1, представляетдокумент, удостоверяющий личность.
10.1.2.При обращении впервые Заявителя, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента:
10.1.2.1.Заявление по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
10.1.2.2.Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (далее – Сведения о потребности в работниках) по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту.
10.1.2.3.Документ, удостоверяющий личность, согласно Приложению 13 к настоящему Административному регламенту (для работодателей – физических лиц).
10.1.3.При обращении за предоставлением Государственной услуги Представителем заявителя, указанного в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента;
10.1.3.1.Документ, подтверждающие полномочия Представителя заявителя.
10.1.3.2.Документ, удостоверяющий личность, согласно Приложению 13 к настоящему Административному регламенту.
10.1.4.При последующих обращениях работодатель или его уполномоченный представитель представляет:
10.1.4.1.Документы, перечисленные в пунктах 10.1.2.2. – 10.1.2.3, 10.1.3.1. настоящего Административного регламента.
10.2.Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.3.Описание документов приведено в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

Форма поданного Заявителем (Представителем заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 10 и Приложение 11 к настоящему Административному регламенту).

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.


Некорректное заполнение Заявителем обязательных полей в Заявлении.

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.


Обращение за предоставлением Государственной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (Представителя заявителя)

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.