Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Московской области

Содействие работодателям в подборе работников

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие работодателям в подборе работников» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга предназначена для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства независимо от наличия у них места жительства или регистрации в Московской области, а также для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации независимо от осуществления ими деятельности на территории Московской области. Услуга позволяет гражданам получить предложения о работе и иных государственных услугах в сфере занятости, работодателям получить перечень кандидатур, состоящих в центре занятости на регистрационном учете и ищущих работу.
Содействие работодателям в подборе работников при личном обращении в Центр занятости впервые.
Предоставляются следующие документы:
Заявление по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту;
Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (далее – Сведения о потребности в работниках) по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту;
Документ, удостоверяющий личность, согласно Приложению 13 к настоящему Административному регламенту (для работодателей – физических лиц).
Документ, подтверждающие полномочия представителя Заявителя.
В случае повторного обращения Заявителя в Центр занятости (представителя Заявителя)предоставление заявления на оказание услуги не требуется.
Предоставляются следующие документы:
Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (далее – Сведения о потребности в работниках) по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту;
Документ, удостоверяющий личность, согласно Приложению 13 к настоящему Административному регламенту (для работодателей – физических лиц).
Документ, подтверждающие полномочия представителя Заявителя.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.




Специалист Центра занятости информирует работодателя:
О положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
Положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства.


Специалист Центра занятости согласовывает с работодателем способ представления и размещения сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными Центрами занятости, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.
Содействие работодателям в подборе работников при обращении через РПГУ.
Для получения Государственной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредствам ЕСИА, заполняет Заявление, с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Отправленное посредством РПГУ Заявление вместе с прикрепленными электронными образами документов, поступают в ВИС.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении Государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников
  • Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)

Срок предоставления

Срок
предоставления Государственной услуги Заявителю (Представителю заявителя), при
личном обращении в Центр занятости впервые, составляет не более 20 минут.

Основание

Поступление Заявления (запроса)иных документов (информации)в Центр занятости,
необходимых для предоставления Государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не представлен заполненный бланк Сведения о потребности в работниках.

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.


Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ.

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.



Предоставление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа, и / или распознать реквизиты документа

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.



Обращение за предоставлением Государственной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (Представителя заявителя).

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.

При обращении посредством РПГУ в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее
– ЭП) уполномоченного специалиста Центра занятости и направляется в личный
кабинет Заявителя не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления;
При обращении по почте или электронной почте в виде
документа на бумажном носителе или электронного образа документа на бумажном
носителе, подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости, и
направляется по почте или электронной почте не позднее первого рабочего дня,
следующего за днем подачи Заявления.

Некорректное заполнение Заявителем обязательных полей в Заявлении.

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.


Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.


Предоставлен неполный комплект документов

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Государственной услуги
10.1.Предоставление
Государственной услуги осуществляется на основании следующих обязательных
документов:
10.1.1.при обращении впервые Заявителя, указанного в
пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента:
10.1.1.1.Заявление по форме согласно Приложению 10 к
настоящему Административному регламенту. По желанию Заявитель может приложить к
Заявлению резюме, оформленное согласно Приложения 10а к настоящему
Административному регламенту.
10.1.1.2.Документ, удостоверяющий
личность, согласно Приложению 13 к настоящему Административному
регламенту.
10.1.1.3.При последующих обращениях Заявителя,
указанного в пункте 2.1.1, представляетдокумент,
удостоверяющий личность.
10.1.2.При обращении
впервые Заявителя, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Административного
регламента:
10.1.2.1.Заявление по форме согласно Приложению 11 к
настоящему Административному регламенту.
10.1.2.2.Заполненный бланк «Сведения о потребности в
работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (далее –
Сведения о потребности в работниках) по форме согласно Приложению 12 к
настоящему Административному регламенту.
10.1.2.3.Документ, удостоверяющий личность, согласно
Приложению 13 к настоящему Административному регламенту (для работодателей –
физических лиц).
10.1.3.При обращении
за предоставлением Государственной услуги Представителем заявителя, указанного
в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента;
10.1.3.1.Документ,
подтверждающие полномочия Представителя заявителя.
10.1.3.2.Документ,
удостоверяющий личность, согласно
Приложению 13 к настоящему Административному регламенту.
10.1.4.При последующих обращениях работодатель или
его уполномоченный представитель представляет:
10.1.4.1.Документы,
перечисленные в пунктах 10.1.2.2. – 10.1.2.3, 10.1.3.1. настоящего
Административного регламента.
10.2.Документы,
составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность
перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10.3.Описание
документов приведено в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.


Форма поданного Заявителем (Представителем заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 10 и Приложение 11 к настоящему Административному регламенту).

Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению
14 к настоящему Административному регламенту:
При обращении через Центр занятости в виде документа на бумажном носителе,
подписанного уполномоченным специалистом Центра занятости и выдается Заявителю
с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от
Заявителя документов.
При обращении посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного
специалиста Центра занятости и направляется в личный кабинет Заявителя не
позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При обращении по почте или электронной почте в виде документа на бумажном
носителе или электронного образа документа на бумажном носителе, подписанного
уполномоченным специалистом Центра занятости, и направляется по почте или
электронной почте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
Заявления.