Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсационных выплат» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Члены семей погибших (умерших) военнослужащих подают в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства заявление с комплектом всех необходимых документов. От имени лица, имеющего право на получение государственной услуги заявление могут подавать: его опекун, попечитель, другой законный представитель, органы опеки и попечительства. Специалист территориального структурного подразделения Министерства: определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя; проверяет наличие представленных заявителем документов и определяет право заявителя на предоставление государственной услуги; регистрирует заявителя в журнале регистрации (на бумажном носителе или в электронном виде) и формирует личное дело.

При наличии у заявителя права на получение государственной услуги специалист готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, производит расчёт размера компенсационной выплаты и передаёт проект решения на утверждение руководителю территориального структурного подразделения Министерства.
На основании утвержденного решения специалист оформляет письменное уведомление о предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю территориального структурного подразделения Министерства.

Уведомление о назначении выплаты (об отказе в назначении) регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за назначение компенсационной выплаты, подписывается руководителем территориального структурного подразделения Министерства и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа с электронной цифровой подписью руководителя территориального структурного подразделения Министерства в «личный кабинет» и/или по адресу его электронной почты.

Максимальный срок подготовки и направления уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты не более 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации
  • Документ, подтверждающий личность представителя
  • Документ, подтверждающий обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
  • Заявление о предоставлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате ЖКУ для родственников погибших (умерших) сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат по оплате жилого помещения в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат по оплате ЖКУ для родственников погибших (умерших) сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат по оплате ЖКУ для родственников погибших (умерших) сотрудников ОВД

Срок предоставления

Решение
о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
принимается руководителем территориального
структурного подразделения Министерства
в 10-дневный срок со дня подачи
заявления с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
Уведомление о
назначении выплаты, либо отказе в ее назначении с указанием причины,
должно быть направлено территориальным подразделением Министерства заявителю по
месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 5 дней после принятия
соответствующего решения.

Максимальный
срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать ­­­­15
минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
не должен превышать 20 минут.
Максимальная продолжительность приёма заявителя специалистом
составляет 20 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

не предъявление оригиналов платежных документов
Предоставление компенсации приостанавливается до предоставления гражданином документов, подтверждающих платежи.

изменения места жительства заявителя
В случае изменения места жительства предоставление компенсации прекращается.

не предоставления заявителем всех необходимых документов
Не предоставления заявителем документов указанных в пункте 12 Административного регламента.

окончание учебного заведения по очной форме обучения (для детей в возрасте старше 18 лет)
Окончание учебного заведения по очной форме обучения (для детей в возрасте старше 18 лет, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет).

достижение несовершеннолетними детьми возраста 18 лет
Достижение несовершеннолетними детьми возраста 18 лет, в случае не поступления их в образовательные учреждения всех типов по очной форме обучения.

предоставление гражданином недостоверных сведений
Отказ при представлении недостоверных сведений