Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсационных выплат» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Члены семей погибших (умерших) военнослужащих подают в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства заявление с комплектом всех необходимых документов. От имени лица, имеющего право на получение государственной услуги заявление могут подавать: его опекун, попечитель, другой законный представитель, органы опеки и попечительства. Специалист территориального структурного подразделения Министерства: определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя; проверяет наличие представленных заявителем документов и определяет право заявителя на предоставление государственной услуги; регистрирует заявителя в журнале регистрации (на бумажном носителе или в электронном виде) и формирует личное дело.

При наличии у заявителя права на получение государственной услуги специалист готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, производит расчёт размера компенсационной выплаты и передаёт проект решения на утверждение руководителю территориального структурного подразделения Министерства.
На основании утвержденного решения специалист оформляет письменное уведомление о предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю территориального структурного подразделения Министерства.

Уведомление о назначении выплаты (об отказе в назначении) регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за назначение компенсационной выплаты, подписывается руководителем территориального структурного подразделения Министерства и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа с электронной цифровой подписью руководителя территориального структурного подразделения Министерства в «личный кабинет» и/или по адресу его электронной почты.

Максимальный срок подготовки и направления уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты не более 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации
  • Документ, подтверждающий личность представителя
  • Документ, подтверждающий обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
  • Заявление о предоставлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате ЖКУ для родственников погибших (умерших) сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат по оплате жилого помещения в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат по оплате ЖКУ для родственников погибших (умерших) сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
  • Справка о праве на получение компенсационных выплат по оплате ЖКУ для родственников погибших (умерших) сотрудников ОВД

Срок предоставления

Решение
о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
принимается руководителем территориального
структурного подразделения Министерства
в 10-дневный срок со дня подачи
заявления с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
Уведомление о
назначении выплаты, либо отказе в ее назначении с указанием причины,
должно быть направлено территориальным подразделением Министерства заявителю по
месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 5 дней после принятия
соответствующего решения.

Максимальный
срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать ­­­­15
минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
не должен превышать 20 минут.
Максимальная продолжительность приёма заявителя специалистом
составляет 20 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

не предоставления заявителем всех необходимых документов
Не предоставления заявителем документов указанных в пункте 12 Административного регламента.

окончание учебного заведения по очной форме обучения (для детей в возрасте старше 18 лет)
Окончание учебного заведения по очной форме обучения (для детей в возрасте старше 18 лет, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет).

не предъявление оригиналов платежных документов
Предоставление компенсации приостанавливается до предоставления гражданином документов, подтверждающих платежи.

достижение несовершеннолетними детьми возраста 18 лет
Достижение несовершеннолетними детьми возраста 18 лет, в случае не поступления их в образовательные учреждения всех типов по очной форме обучения.

изменения места жительства заявителя
В случае изменения места жительства предоставление компенсации прекращается.

предоставление гражданином недостоверных сведений
Отказ при представлении недостоверных сведений