Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Московской области

Предоставление ежемесячной денежной компенсации за телефон

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации за телефон» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор на предоставление абонентского номера
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  • Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений
  • Пенсионное удостоверение
  • Удостоверение о праве на льготы

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий по регистрации обращения заявителя один рабочий день.
Максимальный срок выполнения действий по формированию личного дела заявителя не должен превышать 1 календарный день.
Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается руководителем территориального подразделения Министерства в 5-дневный срок со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Уведомление о предоставлении компенсации абонентской платы за телефон либо об отказе в ее предоставлении, должно быть направлено заявителю по месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 5 дней после принятия соответствующего решения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявителем предоставлены не все документы
Заявителем предоставлены не все документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.

Документы не соответствуют требованиям законодательства
Представленные документы по форме или
содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

Отсутствие оснований для предоставления государственной услуги
Не является ветераном труда или военной службы;
не имеет места жительства в Московской области;
является абонентом подвижной связи;
является инвалидом;
получает меры социальной поддержки по федеральному законодательству.