Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги:
1) рассмотрение заявки, поданной по телефону или в ходе
личного приема, осуществляется в момент поступления обращения.
2) рассмотрение заявки, поданной по электронным средствам
связи, и информация о результате рассмотрения заявки сообщается заявителю в
течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявки.
3) при письменном обращении заявителя письмо в ответ на
запрос направляется на почтовый адрес заявителя в течение 1 (одного) рабочего
дня со дня регистрации обращения. С согласия заявителя, ответ может быть дан
устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.
Основание
Запись на экскурсии в журнале регистрации заявок на проведение экскурсий
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги
1) несоответствие
обращения содержанию государственной услуги;
2) обращение,
содержащее нецензурные или оскорбительные выражения;
3) запрашиваемая
информация не связана с деятельностью музея по оказанию государственной услуги;
4) в
письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации),
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) если
текст письменного обращения не поддается прочтению;
6)
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства;
7)
если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию (на которую подана
заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным.