Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Московской области

Получение мобильного телефона с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение мобильного телефона с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность представителя (законного представителя)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление об обеспечении мобильным телефоном
  • Справка о постановке на учет по установке квартирного телефона
  • Удостоверение о праве на льготы

Срок предоставления

Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приёма заявителя специалистом составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания
в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать
15 минут.
Решение о предоставлении или об отказе в
предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих
дней со дня обращения заявителя.
Уведомление о
предоставлении государственной услуги либо об отказе в её
предоставлении с указанием причины должно быть направлено
территориальным структурным подразделением Министерства заявителю по
месту жительства в письменной форме не позднее 3 рабочих дней после
принятия соответствующего решения.
Обеспечение заявителя мобильным телефоном осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения руководителем ТСП Министерства.
В
случае представления документов, содержащих противоречивые сведения,
максимальный срок принятия решения не должен превышать 45 рабочих дней
со дня обращения заявителя, а общий срок предоставления государственной
услуги не должен превышать 55 рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Документы несоответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации
В представленных документах отсутствует: дата выдачи, основание выдачи, подпись
должностного лица, печать организации и др.

Отсутствие оснований для предоставления государственной услуги
Заявитель не является:
- инвалидом или участником Великой Отечественной войны;
- вдовой (вдовцом) лица, имеющего право на государственную услугу;
- очередником на установку домашнего телефона.
В районе проживания имеются технические возможности доступа к телефонной сети общего пользования.
Не имеет регистрации по месту жительства в Московской области.