Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство экологии и природопользования Московской области

Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе
  • Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя
  • Заявление о предоставлении Государственной услуги

Срок предоставления

Ответственный исполнитель в течение 20
рабочих дней рассматривает материалы Заявителя.
По результатам рассмотрения материалов
Заявителя ответственный исполнитель готовит предложения по согласованию
мероприятий либо мотивированному отказу в предоставлении государственной услуги
в соответствии с пунктом 2.9 Регламента, примерная форма которого приведена в
приложении № 4 к Регламенту и передает их на подпись заместителю министра -
начальнику Управления.
Согласованные мероприятия по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий либо мотивированный отказ в предоставлении
государственной услуги подписываются заместителем министра – начальником
Управления,заверяются оттиском печати и
направляются (вручаются)Заявителю.
Согласованные мероприятия либо отказ в
согласовании мероприятий оформляются в двух экземплярах, один из которых
выдается Заявителю, а второй хранится в Отделе в течение пяти лет.

Основание

Основанием для начала предоставления Государственной услуги является направление Заявителем с использованием РПГУ сведений и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.