Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе
- Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя
- Документы, удостоверяющие личность
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя
- Заявление о предоставлении Государственной услуги
Срок предоставления
Ответственный исполнитель в течение 20
рабочих дней рассматривает материалы Заявителя.
По результатам рассмотрения материалов
Заявителя ответственный исполнитель готовит предложения по согласованию
мероприятий либо мотивированному отказу в предоставлении государственной услуги
в соответствии с пунктом 2.9 Регламента, примерная форма которого приведена в
приложении № 4 к Регламенту и передает их на подпись заместителю министра -
начальнику Управления.
Согласованные мероприятия по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий либо мотивированный отказ в предоставлении
государственной услуги подписываются заместителем министра – начальником
Управления,заверяются оттиском печати и
направляются (вручаются)Заявителю.
Согласованные мероприятия либо отказ в
согласовании мероприятий оформляются в двух экземплярах, один из которых
выдается Заявителю, а второй хранится в Отделе в течение пяти лет.
Основание
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является направление Заявителем с использованием РПГУ сведений и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.