Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры Московской области

Внесение в Реестр сведений о музее

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение в Реестр сведений о музее» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

К заявлению о внесении сведений о музее в Реестр прилагаются следующие документы:
- копия устава (положение) музея;
- копия решения учредителя о создании музея;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- экспертное заключение о музейной коллекции;
- сведения о наличии музейных специалистов;
- справка от подразделений МВД России и МЧС России о состоянии физической и технической укрепленности, обеспеченности условий охраны и безопасности музея

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Решение собственника о создании музея
  • Сведения о деятельности музея по итогам отчетного года
  • Сведения о наличии музейных специалистов
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Справка подразделения органов внутренних дел о состоянии физической и технической укрепленности, обеспеченности условий охраны и безопасности музея
  • Устав (положение) музея
  • Экспертное заключение о музейной коллекции

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней

Основание

Заявление собственника государственного, муниципального или частного музея.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания
для отказа в предоставлении услуги предусмотрены ст. 12 Административного регламента

Основания для отказа в приеме документов
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствии со ст.9 Административного регламента
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.