Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры и туризма Московской области

Внесение изменений в сведения о музее в Московском областном реестр музеев

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в сведения о музее в Московском областном реестр музеев» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

10.2.2. Перечень документов в случае обращения Заявителя о внесении
изменений о музее в Московском областном
реестре музеев:
а) Копия
распорядительного акта учредителя о
внесении изменений в уставные документы
музея.


б) заявление
о предоставлении Государственной услуги
по форме, приведенной в Приложении 6 к
Административному регламенту;

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Правовой акта о ликвидации (реорганизации) музея
  • Распорядительный акт (в случае ликвидации музея) о закреплении музейных предметов и музейных коллекций, закрепленных за этим музеем и включенных в Музейный фонд Российской Федерации, за иным музеем
  • Решение собственника о создании музея
  • Сведения о деятельности музея по итогам отчетного года
  • Сведения о наличии музейных специалистов
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Справка подразделения органов внутренних дел о состоянии физической и технической укрепленности, обеспеченности условий охраны и безопасности музея
  • Устав (положение) музея
  • Экспертное заключение о музейной коллекции

Срок предоставления

8.1. Срок
предоставления Государственной услуги:


8.1.2. По
внесения изменений в сведения о музее
в Московском областном реестр музеев
составляет не более 10 рабочих дней со
дня регистрации Заявления в Министерстве;


8.3.2. По
внесению изменений сведений о музее в
Московском областном реестре музеев
не может превышать 10 рабочих дней с даты
регистрации Заявления в Министерстве;

Основание

Заявление собственника государственного, муниципального или частного музея.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением Государственной услуги, не предоставляемой Министерством.
12.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги утратили силу.
12.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Государственной услуги.
12.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении (в форме заявления (или пояснением к форме Заявления, если форма утверждена) необходимо указать обязательные поля).
12.2. При обращении через МФЦ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме, приведенной в Приложении 8 к Административному
регламенту, подписывается работником МФЦ и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов в МФЦ.
12.3. При обращении непосредственно в Министерство, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме, приведенной в Приложении 8 к
Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, государственным гражданским служащим Министерства и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента
получения
от Заявителя документов.
12.4. Выдача решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае обращения Заявителя в Министерство в иных формах, установленных законодательством Российской
Федерации, устанавливается организационно-распорядительным документом Министерства, который размещен на сайте Министерства.
12.6. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство за предоставлением Государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
13.1. Основания для приостановления Государственной услуги не предусмотрены.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
13.2.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
13.2.2. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
13.2.3. Несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
13.2.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
13.2.5. Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе заявителя. 13.2.6. Заявитель вправе отказаться от получения Государственной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Министерство. На основании поступившего заявления об отказе в предоставлении Государственной услуги уполномоченным должностным лицом Министерства принимается Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Государственной услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении Государственной услуги фиксируется в Единой информационной системе обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений (далее — ИС ЛОД).
13.1.7. Отказ от предоставления Государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство за предоставлением Государственной услуги.