Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению городским имуществом администрации городского округа Краснознаменск Московской области

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги при устном обращении заявителя
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное в письменной форме

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Административная процедура по приему заявления начинается в день поступления заявления в Комитет.

Основание

а) для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического или юридического лица, в том числе, путем подачи от их имени заявления;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
б) при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
д) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, проведении анализа деятельности муниципального органа или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией


запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа


в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем


запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду


содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию