Описание
Подготовка и согласование проекта постановления администрации об
установлении надбавок к тарифам на товары (услуги) организаций коммунального
комплекса, надбавок тарифов на подключение к системам коммунальной
инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
Документы, необходимые для получения услуги
- Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за
2 предшествующих года или за период осуществления заявителем регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
- Извещение о принятии заявления к рассмотрению и открытии соответствующего дела
- Инвестиционная программа
- Отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
- Письменное заявление об установлении тарифов (надбавок) по видам деятельности на имя руководителя администрации по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту
- Расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
- Расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение
Срок предоставления
Ответ на
обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в
администрацию.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
поступление в адрес администрации письменного заявления об установлении
тарифов (надбавок) с комплектом документов, необходимых для
установления тарифов (надбавок). Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Для
предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов (надбавок)
заявители предоставляют до 1 мая текущего года в администрацию пакет документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Необоснованность расчетов.
Нарушение заявителем срока подачи документов
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1. нарушение заявителем срока подачи документов. Указанный срок не распространяется на заявителей, образованных в течение текущего финансового года.
Представление документов, не соответствующих перечню.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: представление документов, не соответствующих перечню. В случае представления заявителем не всех документов,Комиссия устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил недостающие документы, то Комиссия отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии к рассмотрению представленных документов.