Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения (ордера)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Гарантийное письмо
  • Доверенность (при необходимости)
  • Договор
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение земляных работ)
  • Заявление
  • Календарный график
  • Перечень организаций, в которых необходимо получить согласование на проведение земляных работ
  • Рабочий проект
  • Разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом
  • Разрешение на строительство объекта
  • Свидетельство
  • Схема организации движения транспорта и пешеходов
  • Схема проведения земляных работ, с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Основание

1. Для выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии):
- удостоверяющие личность - для гражданина;
- подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации) - для юридических лиц;
- подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - для индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указанным в заявлении;
- разрешение на строительство объекта;
- доверенность (при необходимости);
- документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение земляных работ);
- схема проведения земляных работ, с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы (заявитель вправе при изготовлении схемы привлекать к ее изготовлению третьих лиц, в том числе организации, имеющие соответствующие лицензии, а также кадастровых инженеров);
- календарный график, с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения земляных работ, утвержденный заявителем;
- рабочий проект, (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); проект изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями, и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей;
- схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения, на период производства работ), согласованная с ГИБДД;
- договор, заключенный заказчиком и третьим лицом для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы (в случае выполнения ремонтных работ подрядными организациями);
- разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при вырубке зеленых насаждений);
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ) (Приложение №3).

2. Для выдачи разрешения (ордера) на проведение аварийно-восстановительных работ

К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии):
- удостоверяющие личность - для гражданина;
- подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, приказ о назначении руководителя организации;
- доверенность (при необходимости);
- свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указанным в заявлении;
- документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ);
- схема участка проведения аварийно-восстановительных работ, (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении аварийно-восстановительных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); схема изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями, и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей;
- копии телефонограммы организациям, эксплуатирующим инженерные сооружения и коммуникации, администрацию городского округа Краснознаменск и подразделение ГИБДД (при необходимости ограничения или закрытия проезда).
- календарный график, с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения аварийно-восстановительных работ, утвержденный заявителем;
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ), (Приложение № 3).

3. Для продления сроков действия разрешения (ордера) на проведение земляных/аварийно-восстановительных работ
К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии):
- документы, подтверждающие полномочие представителя (учредительные документы, подтверждающие полномочия руководителя; доверенность, подтверждающая полномочия представителя).
- оригинал, выданного ранее разрешения (ордера) на проведение земляных, аварийно-восстановительных работ;
- разрешение на строительство объекта;
- мотивированное обоснование запрашиваемых новых сроков проведения работ;
- календарный график, с указанием новых сроков (даты начала и окончания) каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения земляных работ, утвержденный заявителем;
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ).
- схема участка проведения аварийно-восстановительных работ, (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении аварийно-восстановительных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); схема изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями, и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей, (при необходимости).


Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1. Прием и регистрация заявления и представленных документов
1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
1.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно п.7 Раздела II настоящего Регламента.
1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
1.4. В случае получения комплекта документов по почте, после регистрации и рассмотрения их председателем Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области, специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие всех необходимых документов, согласно п.7 Раздела II настоящего Регламента.
1.5. Приём полного пакета документов для регистрации получения муниципальной услуги осуществляется в приемной Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
2. Рассмотрение заявления, подготовка и выдача документов.
2.1. На основании зарегистрированного заявления о выдаче (ордера) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области рассматривает представленные документы и готовит проект разрешения (ордера) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Разрешение (ордер) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ на производство земляных работ подписывает Председатель Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
2.3. Готовое разрешение (ордер) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ направляются по почте в адрес Заявителя или выдается лично специалистом отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
2.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомление с мотивированным отказом, подписанное руководителем администрации городского округа Краснознаменск Московской области регистрируется и направляется по почте в адрес Заявителя или выдается лично специалистом отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
2.5. Результат предоставления услуги фиксируется в журнале регистрации.
2.6. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3.)

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- некомплектность представляемой документации;
- представление заявления неустановленной формы;
- невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством.
Основанием для отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ может являться некачественное выполнение или невыполнение в установленный срок работ по ранее выданным ордерам.