Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление, подписанное уполномоченным лицом,в двух экземплярах (подлинник и копия)
- Копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения
- Копия уведомления о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения
- Копия учредительных документов общественного объединения (устав)
- Сведения о численности членов (участников) общественного объединения в виде справки по форме
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и приложенных к нему документов:
- доставленных лично представителем заявителя;
- направленных посредством почтовой связи;
- полученных в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента
отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2.6.1 Административного регламента
недостоверность информации в представленных документах и /или ненадлежащее оформление документов
недостоверность информации в представленных документах и /или ненадлежащее оформление документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента
поступление от заявителя письменного обращения (заявления)
поступление от заявителя письменного обращения (заявления) об отзыве своего ранее поданного заявления и о возврате документов