Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Мурманской области

Получение (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документ, который подтверждает полномочия руководителя
  • Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о выдаче заключения о соответствии оказываемой организацией услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг
  • свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявленных услуг установленным критериям

Основаниями для отказа в выдаче заключения являются несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления); отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией; несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии); наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ; наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам; предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.