Описание
В день поступления заявления и документов, направленных гражданами по почте,
должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство (далее –
делопроизводитель):
-
при отсутствии замечаний к документам, направленным гражданами по почте,
регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает
руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу (далее –
руководитель).
Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от
делопроизводителя, визирует заявление и передает его вместе с документами
делопроизводителю.
Делопроизводитель в день получения заявления и документов от руководителя
передает их должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и
регистрацию заявления.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием
документов и регистрацию заявления, при получении документов от
делопроизводителя:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления и
соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- осуществляет поиск информации о заявителе в базах
данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых
для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- регистрирует заявление и полученные документы в журнале
регистрации заявлений;
- заполняет на заявлении расписку-уведомление о приеме и
регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и в течение 1 рабочего
дня, следующего за днем регистрации поступивших документов, передает
делопроизводителю для направления заявителю;
- передает принятые и зарегистрированные заявление и
документы специалисту;
- в случае если в поступивших по почте документах
установлено отсутствие необходимых
документов и (или) их несоответствие
установленным требованиям в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации
заявления и документов подготавливает проект письма о возврате документов
заявителю, с указанием причин их возврата и передает его вместе с документами
руководителю.
Срок
выполнения административных действий 20 минут.
Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица
Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления, проекта
письма о возврате документов заявителю подписывает письмо и передает его вместе
с документами делопроизводителю.
Делопроизводитель:
- в день получения от должностного лица Учреждения,
ответственного за прием документов и регистрацию заявления,
расписки-уведомления о приеме и регистрации заявления и необходимых документов,
поступивших по почте, регистрирует ее в электронной базе данных исходящей
корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением;
- в день получения от руководителя подписанного письма о
возврате документов заявителю и представленных документов, регистрирует письмо
в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю
вместе с документами простым почтовым отправлением.
Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим
- Выписка из решения об установлении над ребенком опеки
- Документ,подтверждающий проживание заявителя и ребенка по месту жительства в пределах Мурманской облатси
- Документ, подтверждающий рождение (усыновление), принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у граждан возникло право на дополнительные меры социальной поддержки
- Документ удостоверяющий личность
- копию решения суда о лишении родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным, безвестно отсутствующим
- копию свидетельства о смерти
- Справка из учреждения социальной защиты населения по предыдущему месту жительства заявителя
Основание
Поступление в Учреждение заявления на предоставление государственной услуги и комплекта необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.