Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Мурманской области

Подача заявления для зачисления на социальное обслуживание в стационарные учреждения социального обслуживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления для зачисления на социальное обслуживание в стационарные учреждения социального обслуживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в государственное областное учреждение - центр социальной поддержки населения с заявлением о зачислении на стационарное социальное обслуживание:
- гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании,
- его законного представителя,
-органов опеки и попечительства, а также обращение государственных и муниципальных органов и организаций в случае наличия оснований для принудительного помещения вгосударственное областное стационарное учреждение социального обслуживания населения(статья 15 Федерального закона от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»).
2. Специалист государственного областного учреждения - центр социальной поддержки населения:
- организует обследование социально-бытовых условий проживания гражданина, предварительно согласовав сроки обследования при первичной явке гражданина либопо контактному телефону, указанному заявителем,либо передав письменное сообщениес нарочным,
- ксерокопируетдокументы и заверяет их копии подписью и печатью.
3. Специалист устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
4. Специалист проверяет:
- наличие всех необходимых документов;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия
5. Специалист проверяет соответствие представленных документовустановленнымтребованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных при их заполнении исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о зачислении на стационарное обслуживание, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При желании заявителя устранить недостатки специалист прерывает прием документов, составляет письменный перечень выявленных недостатков в 2 экземплярах и передает оба экземпляра заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков вместе с представленными документами должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр оставляет в отделе до устранения заявителем выявленных недостатков.
7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно написать заявление.8. Специалист вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую в себя:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) фамилию, имя, отчество и адрес заявителя;
д) цель обращения заявителя;
е) свои фамилию и инициалы.9. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах с указанием:
а) даты предоставления документов;
б) перечня документов с указанием их наименования;
в) порядкового номера записи в книге учета входящих документов;
г) максимального срока рассмотрения документов;
д) фамилии и инициалов должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подписи;
е) телефона, фамилии и инициалов должностного лица, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения их рассмотрения.
10. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки приобщает к представленным заявителем документам.
11. Специалистнаправляет в Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области документы, полученные от заявителя, с сопроводительным письмом. В сопроводительном письме указываются фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес места жительства и перечень документов, направленных в Министерство.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адреса близких родственников
  • Выписка из медицинской карты стационарного или амбулаторного больного
  • Документ, удостоверяющий вид на жительство
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей
  • Заключение врачебной комиссии
  • Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии
  • Заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание
  • Карта индивидуальной программы реабилитации инвалида
  • Медицинское заключение на престарелого (инвалида), оформляющегося в учреждение социального обслуживания населения
  • Опекунское свидетельство
  • Педагогическая характеристика
  • Пенсионное удостоверение
  • Распоряжение (постановление) администрации муниципального образования о закреплении жилой площади за несовершеннолетним
  • Распоряжения (постановления) об установлении опеки над гражданином, назначении опекуна, об освобождении опекуна от исполнения опекунских обязанностей
  • Решение о помещении гражданина в психоневрологический интернат
  • Решение о помещении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в дом-интернат для умственно отсталых детей
  • Решение суда о направлении в стационарное учреждение в судебном порядке
  • Решение суда о признании гражданина недееспособным
  • Сберегательная книжка отделения Сбербанка России
  • Свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки
  • Сертификат о профилактических прививках
  • Справка о занимаемой площади и составе семьи
  • Справка о размере пенсии
  • Справка о регистрации по месту жительства
  • Справка учреждения медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертизы)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
  • Фотографии

Срок предоставления

10 рабочих дней

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Центр социальной поддерки населения с заявлением о зачислении на стационарное социальное обслуживание:
- гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании,
- его законного представителя,
-органов опеки и попечительства, а также обращение государственных и муниципальных органов и организаций в случае наличия оснований для принудительного помещения в государственное областное стационарное учреждение социального обслуживания населения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Установление фактов отсутвия необходимых документов или несоответсвия представленных документов, предъявляемым требованиям