Описание
Удостоверение является документом, подтверждающим право заявителя на получение мер социальной поддержки. Форма удостоверения приведена в разделе "Рабочие документы"
Документы, необходимые для получения услуги
- Архивный документ, с указанием мест дислокации воинских частей
- Доверенность от заявителя
- Документ, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества.
- Документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия
- Документы о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения, на основании расчетов доз облучения граждан (с учетом особенностей радиационного воздействия при проведении конкретных ядерных испытаний)
- Заявление
- Паспорт гражданина РФ
- Справка из органов внутренних дел, подтверждающая, что удостоверение не найдено
Срок предоставления
Решение о включении заявителя (отказе о включении) в Реестр учета граждан принимается не позднее 30 календарных дней со дня обращения заявителя с заявлением и документами.
МЧС России оформляет
удостоверение в течение двух месяцев со дня поступления представления
Министерства об оформлении и выдаче удостоверения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство труда и социального развития Мурманской области заявления и оригиналов подтверждающих документов, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или посредством почтовой связи.
Заявители, не проживающие в городе Мурманске, могут подать заявление и документы через учреждение, уполномоченное на предоставление мер социальной поддержки населению, по месту жительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявитель не относится к установленным категориям граждан
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
Наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
Отсутствие одного или более документов
1. Для оформления и получения удостоверения заявители обращаются с письменным заявлением , к которому прилагают оригиналы следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни);
3) для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме вышеперечисленных документов, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (не проживании) в соответствующий период в военном городке воинской части);
4) документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при наличии расхождений в представленных документах).
2. Для получения дубликата удостоверения в случае его порчи либо утраты заявитель представляет в Министерство личное заявление, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения заявитель представляет также справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
3. Представитель заявителя дополнительно представляет паспорт, а также документы, подтверждающие статус законного представителя, или нотариально удостоверенную доверенность на совершение действий, связанных с приемом документов и выдачей удостоверения.
Несоответствие оформления документов требованиям, указанным в Административном регламенте
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
Отсутствие в представленных документах полных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Для оформления и
получения удостоверения заявители обращаются с
письменным заявлением,
к которому прилагают оригиналы следующих документов:
1) паспорт гражданина
Российской Федерации;
2) документ,
подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные
Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся
радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или
домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных
отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных
учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных
пунктах, включенных в перечни);
3) для военнослужащих
факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном
в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне, кроме вышеперечисленных документов, также
подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке
архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации
воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о
проживании (не
проживании) в соответствующий период в военном городке воинской части);
4) документы,
подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при наличии расхождений в
представленных документах).
2. Для получения
дубликата удостоверения в случае его порчи либо утраты заявитель представляет в
Министерство личное заявление, в котором указываются обстоятельства утраты
(порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения заявитель
представляет также справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что
утраченное удостоверение не найдено.