Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры Мурманской области

Получение архивных справок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление
  • Доверенность
  • Трудовая книжка
  • Удостоверение к награде

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Отделом обращений (запросов) пользователей в системе электронного документооборота Правительства Мурманской области.
Время приема обращений (запросов) для предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги составляет:- регистрация обращений (запросов) пользователей – не более 2-х рабочих дней;- направление обращения (запроса) на исполнение по принадлежности – не более 5-ти рабочих дней;- подготовка и направление ответов пользователям – не более 5-ти рабочих дней.
При поступлении в Отдел обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, должностное лицо Отдела, ответственное за организацию исполнения запросов, делает запись об отсутствии необходимых сведений на обращении (запросе) и в течение 5-рабочих дней со дня регистрации обращения (запроса) запрашивает пользователя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями по телефону, электронной почтой либо направляет в адрес пользователя письмо простым почтовым отправлением.
В тех случаях, когда для исполнения обращения (запроса) требуются дополнительные сведения, срок предоставления услуги исчисляется со дня получения дополнительных сведений.
В случае непоступления дополнительных сведений в течение 2-х месяцев со дня информирования пользователя о предоставлении необходимых сведений для исполнения обращения (запроса), обращение (запрос) не подлежит рассмотрению, снимается с исполнения и подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел Отдела.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел анкеты-заявления и документов, доставленных пользователем лично, в электронном виде, посредством почтовой, факсимильной связи, либо поступивших через МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Осутствие в документах сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее пользователю
Основание для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги в бумажном виде

Не поддающийся прочтению текст документов
Основание для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги в бумажном виде

Отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение информации, содержащей персональные данные о третьих лицах
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги