Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Мурманской области

Получение направления на общественную работу гражданами, ищущими работу впервые

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение направления на общественную работу гражданами, ищущими работу впервые» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Гражданин из предложенного перечня осуществляет выбор варианта общественных работ и выражает свое согласие (несогласие) на получение направления к работодателю для участия в общественных работах.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости перечня.
Работник центра занятости в случае выбора гражданином вариантов общественных работ:
 согласовывает с работодателем по телефону направление гражданина на работу, выводит на печать бланки направления для участия в оплачиваемых общественных работах (приложение № 4 к Административному регламенту) и выдает их гражданину, но не более двух направлений одновременно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие профессиональную квалификацию гражданина.
  • Заявление-анкета о предоставлении гражданину государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида.
  • Паспорт или иной документ удостоверяющий личность.
  • Согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги
  • Трудовая книжка или документ ее заменяющий
  • Трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения гражданина, ищущего работу впервые, с документами, предусмотренными пунктами Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги

В случае отказа получателя государственной услуги от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного получателем в центр занятости населения после отказа.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие необходимых документов или несоответствие этих документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента.

Документами, необходимыми для получения государственной услуги гражданами, ищущими работу впервые, являются:
1.Заявление-анкета(приложение N 2 к Административному регламенту) или согласие гражданина, ищущего работу, спредложениемо предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации , - для иностранных граждан;
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации - для лиц без гражданства.
Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде (поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт службы занятости) являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронных подписей на документах;
- наличие в документе изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);

- представление информации в документах не на государственном языке Российской Федерации.

3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.