Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Мурманской области

Получение информации о порядке и условиях предоставления социального обслуживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке и условиях предоставления социального обслуживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала предоставления государственной услуги является обращение
заявителя (гражданина, его законных представителей, органов опеки и
попечительства) в Министерство, центр
социальной поддержки населенияленияпо месту проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании.
Гражданам предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальных услуг;
- о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания;
- об условиях проживания или пребывания в учреждениях социального обслуживания и видах услуг, предоставляемых ими;
-
о противопоказаниях для зачисления в соответствующие учреждения, а также основания и порядок прекращения социального
обслуживания (отчисления) в учреждениях;
- о видах учреждений социального обслуживания и порядке их выбора, а также о формах социального обслуживания.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации
  • карточка личного приема

Срок предоставления

Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию не должен превышать 1 часа.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства. В случаях, требующих дополнительной проработки вопроса, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, ответ на обращение, полученное по электронной почте, размещается на официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
При индивидуальном письменном консультировании должностное лицо Министерства, Центра социальной поддержки населения, учреждения социального обслуживания населения, ответственное за прием и консультирование, направляет ответ заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Министерства, Центра социальной поддержки населения, учреждения социального обслуживания населения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуются дополнительное консультирование либо направление запросов в сторонние организации, исполнитель направляет заявителю промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

Основание

Основанием для начала предоставления
государственной услуги является обращение заявителя (гражданина, его
законных представителей, органов опеки и попечительства) в Министерство, Центр
социальной поддержкинаселенияпо месту проживания гражданина, учреждения социального обслуживания, нуждающегося в социальном обслуживании.

Отказ в предоставлении государственной услуги

нет