Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Мурманской области

Подача документов для установления статуса ветеран труда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача документов для установления статуса ветеран труда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий награждение почетным знаком Мурманской области «Материнская слава»
  • Документ, подтверждающий общий стаж работы
  • Документ, подтверждающий отсутствие увольнений за виновные действия по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Мурманской области по состоянию на 1 января 2008 год
  • Документы, подтверждающие отнесение к коренным малочисленным народам Севера Российской Федерации - саамам
  • Заявление
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Фотографии размером 3 х 4

Срок предоставления

Решение о присвоении (об отказе в присвоении) звания «Ветеран труда Мурманской области» (принимается не позднее 30 календарных дней с даты регистрации Учреждением заявления и документов.
Выдача удостоверения и нагрудного знака осуществляется в срок, указанный в уведомлении о присвоении звания «Ветеран труда Мурманской области», выдаче удостоверения и нагрудного знака , которое направляется не позднее 35 календарных дней с даты регистрации Учреждением заявления и документов.
Выдача дубликата удостоверения осуществляется в срок, указанный в уведомлении о выдаче дубликата, которое направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с даты регистрации Учреждением заявления.
Уведомление об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Мурманской области» с указанием причин отказа направляется заявителю и Учреждению не позднее 40 календарных дней с даты регистрации Учреждением заявления и документов.
Регистрация заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги осуществляется:в течение не 20 минут при личной подаче заявления;в течение 1 рабочего дня при получении заявления по почте.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление
в учреждение письменного заявления с приложением пакета (комплекта) документов:
- доставленного заявителем (представителем заявителя) лично либо
направленного по почте;
- доставленного должностным лицом, ведущим
выездные приемы.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие необходимых документов, предоставление которых возложено на заявителя


отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги