Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Мурманской области

Подача документов на компенсационную выплату

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача документов на компенсационную выплату» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для принятия решения о предоставлении
государственной услуги необходимы следующие документы:
а)
заявление об установлениикомпенсационной
выплаты (Приложение № 6);
б) справка, выданная членам семей погибших (умерших)
военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной
власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по
последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;
в) документ,
удостоверяющий личность;
г) для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими
возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной
экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
д) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных
учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в
образовательных учреждениях по очной форме обучения;
е) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг;
ж) сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по
оплате которого подлежат компенсации.
Обязанность по
предоставлению документов, указанных в подпунктах «а» - «е» настоящего пункта
возложена на заявителя.
Документ, указанный в
подпункте «ж» настоящего пункта запрашивается Учреждением в федеральном органе
исполнительной власти, уполномоченном осуществлять регистрационный учет по
месту пребывания и по месту жительства граждан,в порядке межведомственного информационного взаимодействияв том
числе при наличии технической возможности в электронномвиде с использованием системы межведомственного электронного
взаимодействияв течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления,
указанного в подпункте «а» настоящего пункта.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения (для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения)
  • документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
  • документ, удостоверяющий личность
  • заявление об установлении государственной услуги
  • сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации
  • справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении
  • справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет)

Срок предоставления

Решение об
установлении или об отказе в установлении компенсационной выплаты принимается
Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов в электронном виде
Основание для отказа в приеме документов в электронном виде:


- подписание заявления несоответствующей электронной подписью;
- недействительный статус сертификата электронной подписи на заявлении;
- не подлинность электронной подписи документа;
- отсутствие электронной подписи.


прекращение предоставления государственной услуги
Основание для прекращения государственной услуги:


- утрата заявителем права на предоставление компенсационной выплаты - с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:


отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.


отказ в приеме документов
Основание для отказа в приеме документов:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- несоответствие представленных документов требованиям, Административного регламента.