Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Мурманской области

Подтверждение заявки о записи на прием к врачу, получение талона и (или) отказ в получении талона на прием к врачу

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подтверждение заявки о записи на прием к врачу, получение талона и (или) отказ в получении талона на прием к врачу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Перед посещением врача в соответствии с поданной заявкой Заявителю необходимо обратиться в регистратуру Учреждения за 20 минут до начала приема и подтвердить свое намерение, предъявив регистратору один из документов, данные которого были использованы при подаче заявки и получить талон

Документы, необходимые для получения услуги

  • Паспорт гражданина РФ
  • Полис обязательного медицинского страхования

Срок предоставления

Не позднее, чем за 20 минут до начала приема.

Основание

Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение Заявителя в регистратуру Учреждения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление обязательных документов;
- отсутствие врача специалиста (по причине его отпуска, наступления периода его временной нетрудоспособности) с невозможностью его замены и как следствие, невозможность организовать врачебный прием;
- невозможность осуществить запись на диагностическое исследование по причине технической неисправности медицинского (диагностического) оборудования;
- несогласие Заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача.