Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Мурманской области

Подтверждение заявки о записи на прием к врачу, получение талона и (или) отказ в получении талона на прием к врачу

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подтверждение заявки о записи на прием к врачу, получение талона и (или) отказ в получении талона на прием к врачу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Перед посещением врача в соответствии с поданной заявкой Заявителю необходимо обратиться в регистратуру Учреждения за 20 минут до начала приема и подтвердить свое намерение, предъявив регистратору один из документов, данные которого были использованы при подаче заявки и получить талон

Срок предоставления

Не позднее, чем за 20 минут до начала приема.

Основание

Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение Заявителя в регистратуру Учреждения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются: непредставление пасапорта (для несовершеннолетних - свидетельства о рождении) и полиса обязательного медицинского страхования; отсутствие врача специалиста (по причине отпуска, временной нетрудоспособности) с невозможностью его замены и как следствие, невозможность организовать врачебный прием; невозможность осуществить запись на диагностическое исследование в связи с технической неисправностью медицинского (диагностического) оборудования; несогласие Заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача.