Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Бор Нижегородской области

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг при устном обращении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг при устном обращении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в Управление ЖКХ лично или по телефону.
При обращении заявителя лично в Управление ЖКХ прием осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Предоставление муниципальной услуги при личном или телефонном обращении заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- разъяснение заявителю порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с законодательством в пределах компетенции Управления ЖКХ;
- в случае если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Управления ЖКХ, информирование заявителя о его праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием источников.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение

Cрок регистрации запроса на услугу

0 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в письменном заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не относится к сведениям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- запрашиваемая информация ранее неоднократно предоставлялась заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в письменном заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.