Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Получение Разрешения для организации ярмарки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение Разрешения для организации ярмарки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является выдача (направление по почте) заявителю начальником Сектора разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа город Кулебаки в 1 экземпляре либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
В случае представления гражданином заявления через МБУ «МФЦ» документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МБУ «МФЦ», если иной способ получения не указан заявителем.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1 заявление по форме
  • Cвидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
  • Cвидетельство о государственной регистрации юридического лица

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего регламента заявителю (представителю заявителя) вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:- невозможность прочтения документов;- документы содержат неоговоренные подчистки, приписки, исправления;- серьезные повреждения документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;- исполнение документов карандашом. Представление заявителем по форме, отличной от типовой формы (приложение № 1 к настоящему Регламенту), не является основанием для отказа в приеме документов при условии, что оно содержит все сведения, предусмотренные административным регламентом.Обо всех случаях отказа в принятии документов Заявителю сообщается в письменной форме либо по электронной почте.