Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение единого жилищного документа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Домовая (поквартирная) книга
  • Заявление
  • Копии документов, подтверждающих степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи
  • Копия документа, удостоверяющего личность
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение, находящее в собственности заявителя (для получения единого жилищного документа, иных справок с места жительства (регистрации) заявителя, выдаваемых Администрацией (при наличии необходимости)
  • Сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания) (для получения единого жилищного документа, или справки о последнем месте жительства умершего гражданина, или справки о совместном проживании с умершим гражданином
  • Сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания)
  • Согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, за исключением документов, перечисленных в пункте 2.6.2. Регламента;
б) выявление в ходе проверки представленных документов факта представления заявителем поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности и (или) законодательству Российской Федерации;
в) текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

Предоставление муниципальной услуги прекращается на основании письменного отзыва заявителем своего заявления и прилагаемых к нему документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов, выдаваться лично в Многофункциональном центре, направляться по указанному заявителем электронному адресу или почтовому адресу - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.