Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Подача жалобы потребителем в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача жалобы потребителем в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

По результатам рассмотрения жалобы специалист Отдела (МБУ МФЦ) готовит письменный ответ на обозначенные в жалобе вопросы, либо письменное уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. В случаях, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах., специалист Отдела (МБУ МФЦ) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в жалобе
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя
  • Заявление (жалоба)

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
- недостоверность предоставленных заявителем документов; - отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения работы по предоставлению муниципальной услуги «Прием администрацией Бутурлинского муниципального района жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области»; - отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов; - заявление не поддается прочтению;- оскорбительное содержание запроса.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах.