Описание
Для предоставления муниципальной услуги по оформлению договор социального найма необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление
2. Согласие лица на обработку персональных данных (приложение 3).
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия).
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми).
5. Оригиналы и копии документов о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении, расторжении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени - при необходимости.
6. Выписка из финансово - лицевого счета. Специалист отдела ЖКХ и жилищной политики направляет межведомственный запрос в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский. При наличии необходимых документов срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня. В случае отсутствия данных заявитель предоставляет данный документ самостоятельно.
7. Выписка из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский Нижегородской области. Специалист отдела ЖКХ и жилищной политики направляет межведомственный запрос в КУМИ администрации городского округа Семеновский. При наличии необходимых документов срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня. Заявитель оставляет за собой право представить данный документ самостоятельно.
8. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
- ордер (оригинал и копия);
- решение суда, вступившее в законную силу (оригинал и копия);
- договор об обмене жилыми помещениями;
- распорядительный документ, на основании которого наниматель и члены его семьи занимают жилое помещение (оригинал и копия), либо архивная выписка.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из финансово-лицевого счета
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение.
- Заявление (для предоставления муниципальной услуги по оформлению договора социального найма).
- Согласие лица на обработку персональных данных
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления являются переданное как при личном приеме, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы.
Срок исполнения административной процедуры - в момент обращения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов.
Ответственным за выполнение административного действия при поступлении заявления с необходимым пакетом документов является специалист отдела ЖКХ, который несет ответственность за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов требованиям.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Ответственный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий ответственный специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в журнале учета обращений заявителей.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления в журнале учета обращений заявителей.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале учета обращений заявителей. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
1. Не представление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.2. Заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства.3. Отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.4. Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.5. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя.6. Документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.7. Заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Заявителем представлены недостоверные сведения.2. Поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение десяти дней со дня направления уведомления.3. Жилое помещение не числится в реестре имущества.4. Несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги.