Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области

Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма необходимо предоставить следующие документы:
1.Заявление.
2. Согласие лица на обработку персональных данных (приложение 3).
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия).
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми).
5. Решение суда о признании членом семьи (заявитель предоставляет самостоятельно).
6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением - договор социального найма, ордер. Данный документ находится в отделе ЖКХ. В случае отсутствия документа, заявитель представляет данный документ самостоятельно.
7. Выписка из финансово - лицевого счета. Специалист отдела ЖКХ и жилищной политики направляет межведомственный запрос в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский. При наличии необходимых документов срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня. В случае отсутствия данных заявитель предоставляет данный документ самостоятельно.
8. Оригиналы и копии документов, являющиеся основанием для внесения изменений в договор социального найма жилых помещений, а именно:
а) в случае смены нанимателя договора социального найма жилых помещений - свидетельство о смерти, архивная справка с места жительства, с указанием даты снятия с регистрационного учета;
б) в случае изменении адреса жилого помещения - постановление об изменении адреса;
г) в случае присвоения номера комнаты в коммунальной квартире - решение суда, постановление о присвоение номера;
д) в случае постановки на регистрационный учет гражданина - паспорт гражданина, зарегистрированного в качестве члена семьи, свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
е) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя). К сведениям о государственной регистрации актов гражданского состояния относятся сведения о рождении, о заключении (расторжении) брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти (заявитель предоставляет данный документ самостоятельно).;
9. Письменное согласие всех несовершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, при смене нанимателя договора социального найма жилых помещений
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из финансово-лицевого счета
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
  • Документы, являющиеся основанием для внесения изменений в договор социального найма
  • Заявление (для предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма).
  • Согласие лица на обработку персональных данных

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления являются переданное как при личном приеме, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы.
Срок исполнения административной процедуры - в момент обращения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов.
Ответственным за выполнение административного действия при поступлении заявления с необходимым пакетом документов является специалист отдела ЖКХ, который несет ответственность за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов требованиям.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Ответственный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий ответственный специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в журнале учета обращений заявителей.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления в журнале учета обращений заявителей.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале учета обращений заявителей. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Заявителем представлены недостоверные сведения.2. Поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение десяти дней со дня направления уведомления.3. Жилое помещение не числится в реестре имущества.4. Несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов:
1. Не представление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.2. Заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства.3. Отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.4. Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.5. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя.6. Документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.7. Заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги.