Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области

Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения, расположенного на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма необходимо предоставить следующие документы:
1.Заявление.
2. Согласие лица на обработку персональных данных (приложение 3).
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (доверенность, удостоверенная в нотариальном порядке либо в ином порядке, установленном действующим законодательством РФ, постановление о назначении опеки над несовершеннолетними детьми).
5. Решение суда о признании членом семьи (заявитель предоставляет самостоятельно).
6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением - договор социального найма, ордер. Данный документ находится в отделе ЖКХ. В случае отсутствия документа, заявитель представляет данный документ самостоятельно.
7. Выписка из финансово - лицевого счета. Специалист отдела ЖКХ и жилищной политики направляет межведомственный запрос в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский. При наличии необходимых документов срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня. В случае отсутствия данных заявитель предоставляет данный документ самостоятельно.
8. Оригиналы и копии документов, являющиеся основанием для внесения изменений в договор социального найма жилых помещений, а именно:
а) в случае смены нанимателя договора социального найма жилых помещений - свидетельство о смерти, архивная справка с места жительства, с указанием даты снятия с регистрационного учета;
б) в случае изменении адреса жилого помещения - постановление об изменении адреса;
г) в случае присвоения номера комнаты в коммунальной квартире - решение суда, постановление о присвоение номера;
д) в случае постановки на регистрационный учет гражданина - паспорт гражданина, зарегистрированного в качестве члена семьи, свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
е) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя). К сведениям о государственной регистрации актов гражданского состояния относятся сведения о рождении, о заключении (расторжении) брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти (заявитель предоставляет данный документ самостоятельно).;
9. Письменное согласие всех несовершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, при смене нанимателя договора социального найма жилых помещений
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из финансово-лицевого счета
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
  • Документы, являющиеся основанием для внесения изменений в договор социального найма
  • Заявление (для предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма).
  • Согласие лица на обработку персональных данных

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления являются переданное как при личном приеме, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы.
Срок исполнения административной процедуры - в момент обращения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов.
Ответственным за выполнение административного действия при поступлении заявления с необходимым пакетом документов является специалист отдела ЖКХ, который несет ответственность за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 Регламента:
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Ответственный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий ответственный специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в журнале учета обращений заявителей.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления в журнале учета обращений заявителей.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале учета обращений заявителей. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Заявителем представлены недостоверные сведения.2. Поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение десяти дней со дня направления уведомления.3. Жилое помещение не числится в реестре имущества.4. Несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов:
1. Не представление определенных пунктом 2.6 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.2. Заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства.3. Отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.4. Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.5. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя.6. Документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.7. Заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги.