Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области

Принятие решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, либо документ, подтверждающий законность сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии (при наличии перепланировке (переустройства) жилого помещения
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, либо документ, подтверждающий законность сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии (при наличии перепланировке (переустройства) жилого помещения
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, либо документ, подтверждающий законность сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии (при наличии перепланировке (переустройства) жилого помещения
  • Заявление Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
Основанием для отказа должностным лицом Отдела или сотрудником МФЦ в
приеме документов является представление заявителем (представителем
заявителя) документов, не соответствующих следующим требованиям:
- документы представлены в полном объеме;
-
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво,
наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест
нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест
жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- обращение с заявлением не уполномоченного на данное действия лица;
- отсутствие прекращаемого права на земельный участок у заявителя или наличие данного права у другого субъекта;
- наличие объекта недвижимости, находящегося в право обладании заявителя, на земельном участке.