Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области

Запись на обучение по дополнительной образовательной программе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица
  • Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение
  • Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом
  • Запрос о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее – Запрос)
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, являются:
1. Запрос направлен адресату не по принадлежности;
2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги;
3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги,
утратили силу;
4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления Муниципальной услуги;
6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
Запроса на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом);
7. Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных
с использованием электронной подписи (далее – ЭП), не принадлежащей Заявителю
или представителю Заявителя;
8. Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному
Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на
момент поступления такого Запроса.
При обращении через ЕПГУ или РПГУ решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
оформляется по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему

Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в
личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня,
следующего за днем подачи Запроса.

Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в
Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом
Организации, который размещается на сайте Организации.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в
Организацию за предоставлением Муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:1. Наличие противоречивых сведений в Запросе и приложенных к нему документах;2. Несоответствие категории Заявителя кругу подразделе 2 настоящего Административного регламента; лиц, указанных в 3. Несоответствие документов, указанных в подразделе 10 содержанию настоящего требованиям Административного регламента, по форме или законодательства Российской Федерации;4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;5. Отзыв Запроса по инициативе Заявителя;6. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;7. Отсутствие свободных мест в Организации;8. Неявка в Организацию в течение 4 (Четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для заключения договора об образовании;9. Доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе;10. Неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию;11. Непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний вдень подписания договора;12. Несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ;13. Отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;14. Недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию, а также посредством ЕПГУ или РПГУ в Личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги работником Организации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением Муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 13.2 настоящего Административного регламента.