Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Извещение о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (для юридических лиц)
- Извещение о намерении продать земельный участок сельскохозяйственного назначения (для физических лиц)
Срок предоставления
Решение о приобретении земельного участка сельскохозяйственного назначения в собственность Нижегородской области принимается в срок, соответствующий сроку для осуществления расчетов, установленному продавцом земельного участка в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", и не может быть более 90 дней с момента принятия решения министерством о покупке земельного участка.
Решение министерства об отказе от приобретения земельного участка сельскохозяйственного назначения в собственность Нижегородской области принимается в течение 30 дней со дня регистрации извещения о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
Основание
поступление в министерство извещения о продаже по форме согласно приложениям 1 или 2 к Регламенту и с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 Регламента).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.