Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Нижегородской области

Выдача удостоверения многодетной семьи Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверения многодетной семьи Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Органами, осуществляющими выдачу удостоверений многодетной семьи Нижегородской области, являются государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения".
Удостоверение многодетной семьи Нижегородской области (далее – удостоверение) выдается при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области, либо регистрации по месту пребывания на территории Нижегородской области (далее - по месту жительства (пребывания):
- семьи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Нижегородской области, а также имеющих регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии регистрации по месту жительства, имеющие на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет;
- один из родителей, у которого на содержании и воспитании находятся трое и более детей в возрасте до 18 лет (при отсутствии государственной регистрации заключения брака; если брак родителей расторгнут; в случае смерти второго родителя).
При регистрации по месту жительства (пребывания) родителей по разным адресам на территории Нижегородской области получение удостоверения возможно по месту регистрации одного из родителей.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа местного самоуправления об установлении опеки(попечительства)
  • Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документ, содержащий сведений о регистрации (отсутствии регистрации) иностранного гражданина по месту жительства
  • Документ, содержащий сведения о краже, хищении документа
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о выдаче удостоверения
  • Свидетельство о браке
  • Свидетельство об установлении отцовства
  • Свидетельство о расторжении брака супругов
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о смерти супруга(и)
  • Справка о смене фамилии одного из родителей
  • Справка о составе семьи, выдаваемая МВД России
  • Справка о составе семьи, выдаваемая органами местного самоуправления
  • Справка о составе семьи, предоставляемая заявителем
  • Судебное решение в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя
  • Фотографии родителей(ля) размером 3x4 сантиметра

Срок предоставления

Административная процедура «Выдача удостоверения многодетной семьи Нижегородской области» включает в себя следующие административные действия:
1. прием заявления и документов на выдачу удостоверения, рассмотрение документов для установления права на получение удостоверения, регистрация заявления;
Регистрация заявления осуществляется в течении 40 минутв в день подачи заявления в присутствии заявителя специалистом органа социальной защиты.
2. принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о выдачи удостоверения многодетной семьи или мотивированный отказ в его выдачи принимается органами социальной защиты не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, а в случае вынесения вопроса о выдаче удостоверения на комиссию по разрешению спорных вопросов в органах социальной защиты - не позднее 25 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
3. оформление и выдача удостоверения, регистрация выданного удостоверения.
Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче удостоверения специалист заполняет все реквизиты бланка удостоверения.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в учреждения социальной защиты заявления на выдачу удостоверения многодетной семьи Нижегородской области с приложением документов:
- копии документов, удостоверяющих личность родителей(ля) (с предъявлением оригинала);
- копии свидетельств о рождении детей (с предъявлением оригинала);
- справка о составе семьи (в случае регистрации по разным адресам - справки о регистрации по месту жительства (пребывания) всех членов семьи);
- фотографии родителей(ля) размером 3x4 сантиметра;
- копия свидетельства о расторжении брака супругов (при наличии) (с предъявлением оригинала);
- копия свидетельства о смерти супруга(и) (при наличии) (с предъявлением оригинала);
- копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии) (с предъявлением оригинала);
- копия судебного решения (при наличии) (с предъявлением оригинала);
- копия свидетельства о браке (с предъявлением оригинала).

Cрок регистрации запроса на услугу

25 мин.