Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области

Предоставление государственной услуги при письменном обращении получателя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление государственной услуги при письменном обращении получателя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение получателя государственной услуги

Срок предоставления

Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной
услуги является поступление в органы и учреждения, участвующие в предоставлении
государственной услуги, письменного обращения получателя государственной услуги
в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте,
факсимильной связи

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа отсутствуют


Оставление письменного обращения без ответа

Ответ на письменное обращение не дается в следующих случаях:

если
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов
его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной
услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению;
если
в письменном обращении получателя государственной услуги содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
управления занятости населения Нижегородской области или директор
центра занятости населения вправе принять решение о прекращении
переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу.О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.