Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Нижегородской области

Предоставление адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде социальной помощи при воспитании в семье ребенка-инвалида, нуждающегося по заключению лечебного учреждения в постоянном уходе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде социальной помощи при воспитании в семье ребенка-инвалида, нуждающегося по заключению лечебного учреждения в постоянном уходе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Право на получение государственной услуги имеют проживающие на
территории Нижегородской области малоимущие семьи или малоимущие
одиноко проживающие граждане, которые оказались в трудной жизненной
ситуации, по независящим от них причинам имеющие среднедушевой доход
ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения,
установленной Правительством Нижегородской области и действующей на
дату обращения гражданина за получением адресной государственной
социальной поддержки, либо уполномоченные ими лица, действующие на
основании оформленной в установленном порядке доверенности (далее -
малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане).
Независящими от граждан причинами возникновения трудной жизненной ситуации являются:
- воспитание в семье ребенка-инвалида, нуждающегося по заключению лечебного учреждения в постоянном уходе;
- первичное установление инвалидности 1 или 2 группы гражданам трудоспособного возраста;
- потеря кормильца семьями с детьми;
- наличие у лиц трудоспособного возраста несовершеннолетних детей в
возрасте от полутора до шести лет, находящихся на учете для направления
в образовательные организации, реализующие образовательные программы
дошкольного образования, и не обеспеченные местом в данных организациях.

Предоставление
государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты по
месту жительства (пребывания) заявителя на территории Нижегородской
области.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с Пенсионным фондом России и Росреестром.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий наличие в многодетной семье ребенка (детей) дошкольного возраста
  • Документ, подтверждающий прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие независящие от граждан причины возникновения трудной жизненной ситуации
  • Документы, подтверждающие независящие от граждан причины возникновения трудной жизненной ситуации
  • Заключение специализированного бюро педиатрического профиля либо бюро общего профиля, имеющего в составе врача-педиатра, о необходимости постоянного ухода за ребенком-инвалидом
  • Решение суда о расторжении брака либо копия искового заявления о расторжении брака с отметкой судебного органа о принятии данного заявления к рассмотрению
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае регистрации по месту пребывания)
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о смерти одного либо единственного родителя ребенка
  • Справка, выданная органом службы занятости по месту жительства гражданина, о регистрации его в качестве безработного
  • Справка из медицинской организации
  • Справка из службы судебных приставов о неполучении алиментов по исполнительным документам
  • Справка об обучении по очной форме в образовательной организации среднего или высшего профессионального образования на бюджетной основе
  • Справка о количестве лиц, зарегистрированных совместно с одиноко проживающими нетрудоспособными гражданами, с указанием родственных отношений
  • Справка о количестве лиц, зарегистрированных совместно с одиноко проживающими нетрудоспособными гражданами, с указанием родственных отношений
  • Справка о прекращении выплаты ежемесячного социального пособия либо единовременного социального пособия на первоочередные нужды
  • Справка от работодателя о времени простоя с обоснованием
  • Справка учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Максимальный срок ожидания результата предоставления государственной услуги в части назначения государственной социальной помощи составляет 10 календарных дней после подачи заявления, а в случае несовпадения сведений, указанных в заявлении, и результатов материально-бытового обследования заявителя - в течение 30 дней после подачи заявления. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги
- отсутствие принадлежности к проживающим на территории Нижегородской области малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые оказались в трудной жизненной ситуации, по независящим от них причинам имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области и действующей на дату обращения гражданина за получением адресной государственной социальной поддержки, либо уполномоченные ими лица, действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности;
- установление учреждением социальной защиты факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) на праве собственности имуществе;
- отказ от заключения между семьей (одиноко проживающим гражданином) и учреждением социальной защиты договора об оказании адресной государственной социальной поддержки, предусматривающего взаимные обязательства сторон по повышению уровня жизни семьи (одиноко проживающего гражданина) (при наличии в семье потенциала для выхода из трудной жизненной ситуации).


Основания для отказа в приеме документов
- непредставление документов и сведений, необходимых для предоставления услуги;
- несоответствие документов требованиям
1)документы должны содержать реквизиты, наличие которых, согласно законодательству Российской Федерации, является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
2)документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
3)если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.