Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Региональная служба по тарифам Нижегородской области

Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность на представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования
  • Заявление об урегулировании спора

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы.
Копии решения Службы о результатах рассмотрения спора (о прекращении рассмотрения спора) направляются сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Службу заявления с приложением документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги

1) необходимость
получения органом регулирования дополнительных сведений;
2) необходимость
привлечения к рассмотрению спора других лиц;
3) необходимость
проведения экспертизы.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

а) пропуск срока для
подачи заявления (в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен
был узнать о нарушении своих прав), в случае, если отсутствует ходатайство о
принятии заявления к рассмотрению либо причины пропуска срока для подачи
заявления признаны неуважительными
б) содержащиеся в
заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в
заявлении требований не относится к компетенции Службы.