Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области

Содействие работодателям в подборе необходимых работников, обратившимся впервые

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие работодателям в подборе необходимых работников, обратившимся впервые» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления государственной услуги для работодателей является выдача перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
В соответствии с федеральным государственным стандартом государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н (далее - федеральный государственный стандарт), срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги:

при личном обращении заявителя в Центр занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди без предварительной записи в день обращения;
при направлении заявления в Центр занятости через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов, срок предоставления государственной услуги определяется согласованием с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги, которое осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в Центр занятости, составляет 20 минут, при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
В соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в срок предоставления государственной услуги не включается время, необходимое для внесения данных заявителя в программно-технический комплекс при его постановке на регистрационный учет.

Предоставление государственной услуги прекращается для работодателей - в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению Центра занятости либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества Центра занятости.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги работодателям:

Заявление о предоставлении государственной услуги (подается при личном обращении в Центр занятости или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов, в зависимости от формы подачи заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи").
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, предъявляется при личном обращении в Центр занятости, необходим для принятия Центром занятости решения о предоставлении государственной услуги).
Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (способы подачи аналогичны способам подачи заявления о предоставлении государственной услуги, необходим для принятия Центром занятости решения о предоставлении государственной услуги).В соответствии с федеральным государственным стандартом работодатель вправе по своей инициативе представить документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц либо факт внесения записи о регистрации индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (либо его копию). Содержащиеся в указанных в настоящем подпункте документах сведения запрашиваются должностными лицами Центра занятости у органов государственной власти и подведомственных им учреждений, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них) в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
Работники Центра занятости не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Центра занятости, Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются - непредставление заявителем-работодателем необходимых для предоставления государственной услуги документов:

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, предъявляется при личном обращении в Центр занятости, необходим для принятия Центром занятости решения о предоставлении государственной услуги).
Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (способы подачи аналогичны способам подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)

Срок предоставления

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в
устной форме - по телефону или при личном приеме - к сотруднику
Управления, Центра занятости или многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей
должностное лицо Управления или Центра занятости, уполномоченное на
проведение консультаций, уполномоченный сотрудник многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг подробно и
в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании органа или учреждения, в которое обратился заявитель,
фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный
звонок.
При невозможности работника Центра занятости,
принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого
работника Центра занятости, в чьей компетенции находится решение
вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе
или в электронной форме консультирование осуществляется в виде
письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу
поставленных вопросов.
Письменные обращения заинтересованных
лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая
обращения, поступившие по электронной почте, через государственную
информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"
www.gu.nnov.ru либо через федеральную государственную систему "Единый
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
www.gosuslugi.ru, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня
поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с
учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15
дней со дня регистрации обращения.
Заинтересованным лицам в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:

о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
о формах документов для заполнения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Центр занятости с документами:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги работодателям:
Заявление о предоставлении государственной услуги по форме (подается при личном обращении в Центр занятости или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов, в зависимости от формы подачи заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи").
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, предъявляется при личном обращении в Центр занятости, необходим для принятия Центром занятости решения о предоставлении государственной услуги).
Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно утвержденной форме, содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (способы подачи аналогичны способам подачи заявления о предоставлении государственной услуги).
Также в соответствии с федеральным государственным стандартом работодатель вправе по своей инициативе представить документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц либо факт внесения записи о регистрации индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (либо его копию). Содержащиеся в указанных в настоящем подпункте документах сведения запрашиваются должностными лицами Центра занятости у органов государственной власти и подведомственных им учреждений, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них) в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем-работодателем необходимых для предоставления государственной услуги документов:

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, предъявляется при личном обращении в Центр занятости, необходим для принятия Центром занятости решения о предоставлении государственной услуги).
Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (способы подачи аналогичны способам подачи заявления о предоставлении государственной услуги, необходим для принятия Центром занятости решения о предоставлении государственной услуги).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.