Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Арзамаса Нижегородской области

Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на общих основаниях на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на общих основаниях на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма жилого помещения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя собственника
  • Заявление
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которые зарегистрированы в ЕГРП
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
  • Согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня передачи документов из МФЦ в Комиссию по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение лица, не относящегося к кругу заявителей, имеющим право на получение услуги;
- отсутствие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица
(если заявителем является юридическое лицо), его почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в заявлении и в документах;
- документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены
ненадлежащим образом;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения

основания для приостановления
при направлении заявителю уведомления о неполучении от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и
предложении заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги самостоятельно

основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса,
если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в
случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого
ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил
заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для
проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в
соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, и не получил от
заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати
рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления, подписанного председателем комиссии или его заместителем, и направляется
секретарем Комиссии в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов из МФЦ в
межведомственную комиссию, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги председателем комиссии или его заместителем. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован.
Заявитель имеет право повторно обратиться в Комиссию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.