Описание
Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляет сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области.
Заявителями, в
отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются:
1) физические лица;
2) юридические
лица.
От имени заявителей могут
выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями,
выступать от их имени.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 дней с момента регистрации запроса (заявления).
В случае отсутствия в Секторе архивных документов, необходимых для исполнения запроса, работник в течение 7 дней направляет запрос по принадлежности в соответствующий государственный архив Нижегородской области или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю через МБУ «МФЦ» даются соответствующие рекомендации.
При подаче заявления в МБУ МФЦ, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляются специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за доставку документов, в Сектор.
Срок регистрации заявления - не более 1 рабочего дня.
Основание
Основанием является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в сектор или МБУ МФЦ, либо направленное им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса;
- отсутствие архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к деятельности Сектора.
основания для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- ненадлежащего оформления представленных документов (запросы не поддаются прочтению, тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания, содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения, документы исполнены карандашом, несоответствие заявления указанной форме).