Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга заключается в согласовании схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
путем утверждения постановлением администрации Лукояновского
муниципального района Нижегородской области.
Заявителями, в
отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические
и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории
Лукояновского муниципального района, заинтересованные в предоставлении
земельных участков для строительства или для целей, не связанных со
строительством.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется
администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской
области (далее — администрация района) в лице ее структурного
подразделения – отдела по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами администрации района (далее – ОУМИ и ЗР). Место
нахождение ОУМИ и ЗР: 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул.
Коммунистическая, д. 11

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о выборе земельного участка для строительства
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее ЕГРИП), если заявитель физическое лицо, зарегистрированное как индивидуальный предприниматель.
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), если заявитель юридическое лицо
  • Заявление на выдачу документов о согласовании cемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 календарных дней с даты получения заявления в ОУМИ и ЗР и не более 1 месяца со дня поступления заявления в администрацию района.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление поступившее в администрацию Лукояновского муниципального района (Нижегородская обл, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11).
Заявление может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или по почте, в МФЦ или Отдел района (Нижегородская обл, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11). Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
·простой электронной подписью:
·запрос заявителя,
·согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
·усиленной квалифицированной электронной подписью:
oсогласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
oсогласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
oдокументы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд


непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;




отсутствует свободный земельный участок


представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий