Описание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием необходимого комплекта документов, направленных гражданами в Управление почтой, электронной почтой либо предоставленных гражданами в Управление лично.
Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства
- Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном
- Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах
- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
- Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки),желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребёнка или стать приёмным родителем
- Обращение гражданина о предоставление информации органом опеки и попечительства лицам, желающим установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
- Справка о соответствии жилых помещений и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе)
- Справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
Срок предоставления
Срок регистрации обращения заявителя составляет 1 рабочий день.
Основание
Личное обращение лица желающего установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
Основаниями для отказа в приеме документов является:
-не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;
-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
-наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Основаниями для отказа в приеме документов является:
-не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;
-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
-наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов является:
-не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;
-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
-наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.