Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области

Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием необходимого комплекта документов, направленных гражданами в отдел народного образования почтой, электронной почтой, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо предоставленных гражданами лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства
  • Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи заявителя
  • Свидетельство о браке заявителя
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
  • Справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для заявителей, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки территориального органа Пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)
  • Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам

Срок предоставления

Регистрация заявления составляет не более 10 минут.
Ожидание в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут.
Ожидание в очереди при получении документов составляет не более 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица не превышает 15 минут.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 30 дней с момента поступления обращения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок регистрации обращения заявителя составляет 1 рабочий день.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является письменное обращение граждан, его представителей в отдел народного образования администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области вместе с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
Основаниями для отказа в приеме документов является:
-не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;
-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
-наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
Г

Наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов
Основаниями для отказа в приеме документов является:
-не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;
-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
-наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
Государственная услуга не предоставляется лицам:
- несовершеннолетним;
-недееспособным;
-лишенным родительских прав;
-имеющим на момент обращения судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
- больным хроническим алкоголизмом или наркоманией;
-отстраненным от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);
-ограниченным в родительских правах;
-бывшим усыновителям, если усыновление отменено по их вине;
-а также лицам, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку (попечительство), устанавливается Правительством Российской Федерации.



Не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;
Перечень документов для предоставления государственной услуги:

Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);
документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (при наличии);
автобиография.


Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса,


Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Основаниями для отказа в приеме документов является:
-не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги;

-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего
обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также
членов его семьи;
-текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
-наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.