Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала предоставления услуги
является обращение заявителя в МФЦ,
отдел ЖКХ администрации городского
округа Семеновский с предоставлении
следующих документов;
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме согласно приложению 1 (заявления, а также приложения к ним заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом. В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк. Заявление заполняется в одном экземпляре.
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия). Документ предоставляется заявителем лично. К документам удостоверяющим личность относится паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия. Заявитель предоставляет копию паспорта и оригинал для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области в виде выписки из Единого государственного Реестра недвижимости об объекте недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.
4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Заявитель предоставляет копии документов с подлинниками или засвидетельствованными в нотариальном порядке копиями, для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
К таким документам относятся:
К правоустанавливающим документам относятся:
а. Договоры и другие сделки отчуждения недвижимости (купля-продажа, дарение, мена, пожизненное содержание с иждивением, отступное, приватизация и др.), надлежащим образом оформленные, а в установленных случаях и зарегистрированные как сделки.
б. Акты ввода завершенного строительством объекта в эксплуатацию, утвержденные органами государственной власти или местного самоуправления, организациями и ведомствами.
в. Свидетельства о праве на наследство, выданные нотариусом.
г. Решения судов в отношении прав на недвижимость, вступившие в законную силу, постановления апелляционной, кассационной и надзорной инстанций (если в ходе судебного процесса стороны пришли к мировому соглашению, правоустанавливающим документом будет мировое соглашение, утвержденное определением суда) (данный вид правоустанавливающего документа заявитель предоставляет самостоятельно).
5. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (заявитель предоставляет самостоятельно). (Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме должен быть подготовлен и оформлен в установленном порядке, предоставляется заявителем или его представителем. Технические решения, принятые в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, должны соответствовать требованиям законодательства и обеспечивать в дальнейшем безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию жилого помещения. Проект согласовывается с управляющей организацией, с органами архитектуры Администрации городского округа Семеновский в части изменения фасадов с учетом требований Правил благоустройства).
6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме (Предоставляется заявителем самостоятельно в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме).
7. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме. Документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области в виде выписки из Единого государственного Реестра недвижимости об объекте недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.
8. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
9. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Документ, запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дня). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.
10. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, или её нотариально заверенная копия, предоставляется представителем Заявителя (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
11. Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
  • Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение в многоквартирном доме
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение в многоквартирном доме
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) Заявителем представлены недостоверные сведения;2) поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;3) представление документов в ненадлежащий орган;4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:1) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.2) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства;3) отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;4) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;5) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;6) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;7) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги.