Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на территории городского округа Семеновский Нижегородской области на условиях социального найма», предоставляется администрацией городского округа Семеновский. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел ЖКХ. В предоставлении муниципальной услуги (прием и выдача документов) участвует МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (заявителю выдается справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, установленного образца);
- отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма городского округа Семеновский Нижегородской области (заявителю предоставляется уведомление, установленного образца, об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, с указанием основания отказа).
Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 дней с момента регистрации заявления в администрации городского округа Семеновский. При личном обращении длительность консультации длится 15 минут (при необходимости специалист может увеличить время до 30 минут).
В случае поступления заявления и прилагаемых документов через МФЦ специалист МФЦ направляет документы на регистрацию в отдел ЖКХ в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и прилагаемых документов. Специалист ЖКХ регистрирует поступившие документы и предоставляет муниципальную услугу в течении 22 дней с даты регистрации заявления в МФЦ
Муниципальная услуга осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
- в устном виде при личном приеме в соответствии с графиком работы Муниципального казенного учреждения «МФЦ городского округа Семеновский» (далее- МФЦ) и отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский (далее — отдел ЖКХ);
- в письменном виде почтой в адрес МФЦ, либо отдел ЖКХ, либо через Интернет-сайт администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, по электронной почте согласно

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий смену имени, фамилии или отчества
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление

Срок предоставления

Срок выполнения муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления,
Длительность консультации от 15 минут до 30 минут.
Время ожидания в очереди 15 минут.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых документов через МФЦ специалист МФЦ:
1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименование юридических физических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;
5) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ», если такая возможность имеется;
7) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
8) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
9) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
10) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ, либо в органе власти, либо через почтовые отделения;
11) в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
После предоставления документов и регистрации сотрудник МФЦ составляет опись принятых документов с указанием даты и подписи заявителя на описи. Опись составляется в двух экземплярах, одна из которых хранится в МФЦ с отметкой о принятии специалистом отдела ЖКХ, другая в отделе ЖКХ, с отметкой специалиста МФЦ о передаче документов согласно данной описи. Опись с заявлением и прилагаемыми документами передается на регистрацию в отдел ЖКХ в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и прилагаемых документов. Сотрудник МФЦ имеет право осуществлять помощь в написании заявления заявителем, так же специалист МФЦ на стадии получения документов, при возможности определения оснований отказа имеет право отказать в приеме документов.
При поступлении заявления и прилагаемых документов через отдел ЖКХ, специалист:
1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименование юридических физических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;
5) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ», если такая возможность имеется;
7) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику ЖКХ за содействием в устранении недостатков;
8) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
9) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
10) в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием причин отказа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) заявителем представлены недостоверные сведения;2) несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения услуги;3) представление документов в ненадлежащий орган;

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:1) непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги (представление не в полном объеме необходимых документов);2) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства;3) отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;4) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;5) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;6) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;