Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Богородского муниципального округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Богородского муниципального округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется круглогодично. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по письменному обращению (запросам);
- посредством личного обращения;
- по электронной почте;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос, или же заявителю предоставляется телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании образовательного учреждения, информация предоставляется в соответствии с режимом работы образовательного учреждения.
При информировании в форме ответа на обращение (заявление), полученные по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Консультирование заявителя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Управления образования или образовательного учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение (заявление) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение граждан в уполномоченный орган (образовательное учреждение) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


-
запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по
обращению (заявлению);


-
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического
лица), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ;


-
текст обращения не поддается прочтению;


- представление запрашиваемой информации влечет нарушение
законодательства о защите информации и ответ на поставленный в обращении вопрос
не может быть дан в связи с недопустимостью разглашения сведений либо
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.