Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области

Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Запрос заявителя на оказание муниципальной услуги

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого
вида информирования:
-
по телефону;
-
по электронной почте;
-
посредством личного обращения;
-
на официальном сайте;
-
по письменным запросам (обращениям).
1.
При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления
муниципальной услуги представляется заявителю муниципальной услуги в момент
обращения.
В
случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на
поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)
на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же
обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию.
2.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании образовательного
учреждения, информация представляется в соответствии с режимом работы
учреждения.
3.
При информировании в форме ответов на запрос (обращение), полученные по
электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес
заявителя не ранее следующего рабочего дня с момента поступления запроса
(обращения).
4.
Консультирование заявителя муниципальной услуги по интересующим вопросам во
время личного приема специалистами Управления образования и молодежной политики
или образовательного учреждения.

5. При информировании в виде отсылки текстовой информации на
бумажном носителе (информационного письма) по почте, ответ на запрос
(обращение) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня
его регистрации.

Основание

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, представляемых по обращению (заявлению);
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть представлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.