Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронных дневников и журнала успеваемости на территории Богородского муниципального округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронных дневников и журнала успеваемости на территории Богородского муниципального округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление на предоставление муниципальной услуги в УО и МП

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется круглогодично. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по письменному обращению (запросам);
- посредством личного обращения;
- по электронной почте;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи заявителем письменного согласия на обработку персональных данных своего ребенка (своих) в информационной системе с применением автоматизированных информационно – управляющих систем (далее – письменное согласие на обработку персональных данных) на период нормативных сроков освоения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования не более 14 дней.
При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос, или же заявителю предоставляется телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании образовательного учреждения, информация предоставляется в соответствии с режимом работы образовательного учреждения.
При информировании в форме ответа на обращение (заявление), полученные по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Консультирование заявителя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Управления образования или образовательного учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение (заявление) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
Общеобразовательное учреждение обязано обеспечить родителям (законным представителям) обучающихся и самим обучающимся доступ к электронному журналу, электронному дневнику не позднее 10 рабочих дней с момента приема письменного согласия на обработку персональных данных.

Основание

подача заявления о предоставлении информации о
текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и
электронного журнала успеваемости, в том числе в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа предоставления услуги
отсутствие документов, указанных в п.2.8 настоящего
Регламента.

основания для отказа в приеме документов
оснований нет