Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области

Получение копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий архивынх документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: - администрация городского окурга город Первомайск Нижегородской области, (прем заявлений, предоставление муниципальной услуги, выдача результатов предоставления муниципальной услуги; - МКУ «МФЦ» (приём заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги). Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а так же их представителм (физическое лицо, юридическое лицо) на основании доверенности, оформленной в соответствии с утсановленными гражданскими законодательством требованиями.. Результатом предоставления муниципальной услуги является копия архивынх доументов, подтверждающих право на владение зеслей, письмо с отказом, уведомление о переадресации заявлени.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность ( в случае обращения представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление заявителя

Срок предоставления

Срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации поступившего заявления

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию в кабинет № 1, находящийся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А, или в отдел ГБУ НО «УМФЦ» либо заполнение и направление заявителем электронной формы заявления на получение муниципальной услуги через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/), Единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), посредством электронной почты, почтой в адрес Администрации.
Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрацию, в кабинет № 1, находящийся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А либо в отдел ГБУ НО «УМФЦ»;
2) почтового отправления заявления и документов в Администрацию, в кабинет № 1, находящийся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А, необходимых для предоставления муниципальной услуги ;
3) направления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единый портал государственных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
4) направления заявления и документов электронной почтой в адрес Администрации.
При личном обращении заявителя в Администрацию в кабинет № 1, находящийся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет предмет обращения заявителя а так же:
- проверяет документ, удостоверяющий его личность, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, наименование юридического лица без сокращения, с указанием его места нахождения, фамилии, имена и отчества физического лица, адрес его места жительства написан полностью, в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление не исполнено карандашом;
- заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в предоставленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если таковы имеются).
В случае представления заявителем заявления, несоответствующего требованиям к правильности оформления, установленным подпунктом 3.3.1.2 настоящего Административного регламента, а также при наличии оснований для отказа в приеме заявления, установленных п. 2.12 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления.
При личном обращении заявителя в отдел ГБУ НО «УМФЦ» для предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела ГБУНО «УМФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в отделе ГБУ НО «УМФЦ», а также:
- соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе отдела ГБУ НО «УМФЦ»;
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если таковы имеются);
- предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в отделе ГБУ НО «УМФЦ», если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику отдела ГБУ НО «УМФЦ» за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник отдела ГБУ НО «УМФЦ» уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в отделе ГБУ НО «УМФЦ» либо в Администрации, либо через почтовое отделение;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа;
- по запросу заявителя (представителя заявителя) сотрудник ГБУ НО «УМФЦ» оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй- сдается на хранение в архив ГБУ НО «УМФЦ».
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник отдела ГБУ НО «УМФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление и документы поступившие от заявителя посредством почтовой связи в Администрацию, в кабинет № 1, находящийся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в день поступления.
Если, заявление и документы, поступившие от заявителя, не соответствуют установленным требованиям, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней уведомляет заявителя (по телефону, почтой) об отказе в приеме заявления, объясняя причины отказа.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги посредством Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единый портал государственных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие заявление и прилагаемые документы в день поступления, переводит документы на бумажный носитель, регистрирует в журнале регистрации заявлений.
Если при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение. Если электронная форма заявления заполнена неверно, то заявителю на адрес электронной почты автоматически отправится сообщение о некорректном заполнении заявления, с комментариями о допущенных ошибках. Срок исполнения – в течение 2 рабочих дней.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в адрес электронной почты Администрации, принимаются специалистом Администрации, ответственным за прием электронных документов. Специалист Администрации, ответственный за прием электронных документов переводит их на бумажный носитель в день поступления, регистрирует в журнале регистрации заявлений и передает принятые документы должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги регистрирует принятые документы, в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.
Если заявление, не соответствующее установленным требованиям, поступило в адрес электронной почты Администрации, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления исполнителю уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа, по адресу электронной почты заявителя.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
1) если заявление подано в Администрацию в кабинет № 1, находящийся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А:
- при личном обращении в Администрацию в кабинет № 1, находящийся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, д.7А
- посредством Интернет - сайта: http://1maysk.ru,
- по телефону: 8 (83139) 2-13-57
в соответствии с графиком работы Администрации.
2) если заявление подано в отдел ГБУ НО «УМФЦ»:
- при личном обращении в отдел ГБУ НО «УМФЦ»
- на Портале УМФЦ НО –http://www.umfc-no.ru,
- по телефону: 8 (83139)2- 19 -10
в соответствии с графиком работы ГБУ НО «УМФЦ».

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- в запросе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу многократно (не менее двух раз) направлялиь письменные ответы по существу


- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса


- текст письменного запроса не поддается прочтению


- в запросе не указана фамилия гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ