Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
При личном обращении или использовании средств телефонной связи регистрация записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии происходит непосредственно в момент обращения получателя муниципальной услуги в Музей. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
В случае если регистрация записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии требует подготовки, сотрудник может предложить получателю услуги обратиться в другое удобное для получателя время.
Допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5-ти рабочих дней.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя